Организация работы эффективного отдела закупок
(контрактной службы, службы закупок)
— для тех кому нужны закупки вовремя
— для тех кто хочет осуществлять закупки только в соответствии законом
Этапы организации отдела закупок:
1 ЭТАП — Диагностика (аудит закупок).
На данном этапе производятся следующие виды работ:
- Анализ документов на соответствие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов регламентирующих закупочную деятельность Заказчиков;
- Изучение информации размещенной в единой информационной системе, на соответствие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов регламентирующих закупочную деятельность Заказчиков.
По окончанию диагностики (аудита) закупочной деятельности выдается заключение о состоянии закупочной деятельности Заказчика.
2 ЭТАП – Разработка концепции работы Вашего учреждения с учетом заключения.
На данном этапе производятся следующие виды работ:
- Разрабатываются при необходимости документы и дорабатываются уже имеющиеся документы до соответствия действующего законодательства и устраняются выявленные нарушения или минимизируем нарушения до возможного минимума;
- После приведения соответствия закупочной деятельности Заказчика, анализируются нормативные документы в сфере закупок, в которых установлены требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и потребности Заказчика по итогам формируем необходимые документы;
- Определение численности контрактной службы или назначение контрактного управляющего;
- Распределение обязанностей между сотрудниками контрактной службы.
3 ЭТАП – Внедрение разработанной концепции работы Вашего учреждения с учетом заключения.
На данном этапе производятся следующие виды работ:
- Описание работы отдела закупок (контрактной службы);
- Обучаются всех сотрудников, входящих в контрактную службу, при необходимости проводим обучение и уже обученных сотрудников. По окончанию обучения всем обучающимся выдается удостоверение о прохождении повышении квалификации;
- Сопровождение осуществления закупок;
- Ежемесячный анализ проделанной работы по осуществлению закупок